новостикарта сайтаобратная связь
лаборатория incunabula.labпромо-группа incunabula.lab
новости сайтановости сайтаанонсы мероприятий, кино, выставки, вечеринкианонсы мероприятий, кино, выставки, вечеринкифотообзоры с выставок, вечеринокфотообзоры, выставки, вечеринкиэлектронная музыка, экспериментальная музыка, psychedelic tranceэлектронная музыка, экспериментальная музыка, psychedelic tranceтематические блогимагазин психоделической культуры и умных книгмагазин психоделической культуры и умных книгпромо группа incunabula.labпромо группа incunabula.labконтакты и обратная связь
 
Red - помогать людям через любовь и творчество. :: Интересные люди :: блоги :: на главную

Red - помогать людям через любовь и творчество.

Red - помогать людям через любовь и творчество. «RED» -- яркий представитель российской сайкеделик транс сцены. Зарелизил cвои записи на таких иностранных лейблах, как «Tantrumm Records», «Mighty Quinn Records», «Temple Twisters Records», «Vertigo Records» и др... Всё началось с бесчисленных вечеринок и первых музыкальных зарисовок, которые были представлены на различных мероприятиях в 2001 году. А спустя 5 лет, по версии московского интернет голосования «Событие Года 2006», числился в десятке лучших psytrance проектов России !

Первый полноценный альбом «Audio Drama» выходит на лейбле «Mighty Quinn records» в ноябре 2010 года. Не смотря на появление нелегальных mp3 копий в пиринговых сетях (не изменяя духу андеграунда!)), спустя всего несколько минут после выхода пластинки в свет, альбом стремительно ворвался в чарты главных дистрибьюторов планеты! Пластинка заняла третью строчку хит парада наиболее продаваемых релизов на «saikosounds». На популярном ресурсе «psyshop» альбом вошёл в сотню лучших псайтранс релизов мира, заняв 56 строчку в TOP 100 CDs. Спустя неделю «Audio Drama» занимала уже 33 позицию, в конечном итоге во многих крупнейших онлайн магазинах мира, таких как psyshop.com , juice-net.jp и на saikosounds.com тираж с альбомом «Audio Drama» был полностью распродан! Невероятно, но это так!))

Red

Радион, что Ты можешь поведать о своих проектах?

Проектов много, поэтому скажу кратко: Я -- творчески смотрящий на жизнь человек, старающийся с помощью своего ремесла увлечь, помочь найти себя и осчастливить окружающих себя людей.

С чего всё началось ?

Если брать самое начало, то началось все в 92-93 году с радио "полис" и радио "катюша", по ночам крутили европейское техно, хард кор, брейк бит, хаус, после этой находки др албон, ту ан лимитед, технотроник и прочие товарищи в связке с пластинками 80х оказались детским садом. Так начался поиск девайса на котором можно замутить, что-нибудь электронно-музыкальное, компьютеры, вертушки, синтезаторы, все было ужасно дорогим и не доступным. В 97-м начались мои первые дискотеки, в 98 году я познакомился с девушкой на одной из пати, мы стали часто общаться, ездить на разные мероприятия в Грешники, Грибоедов, Маму, знакомились с интересными людьми, среди которых был Андрей, позже известный, как BarBQ, к которому в последствии часто ездили на вечеринки в конце 90х. В тот же момент меня пригласили на квартирник, организатором которого являлась та самая девушка. Музончик, тусовка, выпивка, после чего мне предложили посмотреть на компьютере кое-что из того, что меня заинтересует. Это было что-то с двумя драм машинами и двумя TB-303, думаю название этого программного девайса теперь знают все. Я испытал нечто очень мощное, это как первый секс с любимой, если не сказать больше, с этого все и началось.

Red

А почему «RED»?..

Производное от моего настоящего имени, в 1999 году один мой хороший приятель начал называть меня Рад («RAD»), на английском «А» произноситься как «Э», поэтому звучало это, как «Рэд» (созвучно с Red), мне понравилось! Поэтому стал везде подписываться как «RED» (красный), тем более цвет означает огонь, энергию, тепло, любовь, страсть, красоту, одновременно красный цвет символизирует бунт, революцию, вражду... Очень интересный цвет, который полностью отражает меня, как разностороннего человека. С тех пор всё так и кличат меня, «эй Рэд, здарова!!» Плюс ко всему я рисовал граффити на улицах Города, и это прозвище было как раз в тему и круто смотрелось в теге; попутно замечу, одно из моих «художеств» того времени красовалось неподалеку от клуба «Грибоедов»...))

От какой музыки получаешь неподдельное наслаждение?

Джазец, фанк, рок-н-рольчик, классический хард рок, эмбиент, интересный поп, хип-хоп, техно, дабец, драм'н'бейс особенно олд скул. Я всеяден. Кстати, тяжеляк тоже слушаю!))

Какие вещи или события вдохновляют заниматься творчеством?

1. Для процесса создания чего-либо необходим мощный заряд, толчок, яркие внутренние вспышки. Часто это различные острые ощущения из прошлого-настоящего, радость, разочарование, горечь, размышления, иллюзии, фантазии, домыслы... Часто, предчувствие чего-то толкает на творчество. Если брать конкретные вещи, то это ночь, книги, хорошее драматическое кино -- также очень подстегивает; наука о космосе, романтизм, общение, психология, поездки, трипы, вкусный хавчик, свежий воздух и прочие жизненные факторы, но больше всего вдохновляет чувство любви, в любом его проявлении..

2. Редко но метко, сам собой начинается процесс, когда попадаешь в некое энергетическое течение. И тебя несёт на огромной скорости в саму суть бесконечности. Руки, не зависимо от тебя самого, машинально начинают творить. Музон рождается сам по себе! Время летит очень быстро в такой момент, сутки или двое приравниваются к 2-3м часам; в итоге в таком замесе получается самый удачный музон и как правило такая музыка горячо любима публикой, повторюсь, к сожалению в этот поток попадаешь очень редко.

-- Это, наверно и есть, "Божественное благословение", не так ли?))

Red

Какие любимые музыканты и в целом люди, которые повлияли на Тебя в творческом плане?

В первую очередь, это мои музыкальные родители, истинные меломаны, привившие с раннего детства любовь к музыке! Из музыкальных классиков: Вольфганг Амадей Моцарт, Самуэль Барбер; из современников: Джеймс Хорнер, Анджело Бадаламенти; из электронщиков: Ван Беллен, Гейр Йенссен, Ричард Мелвилл Холл, Ричи Хотин, Хуан Аткинс, Саймон Посфорд, Джефф Миллз, Голди, Бэн Сеттл, Миранда Сильвергрен, Габриэль Масурель, парни из «Motley Crue» и «ACDC», конечно же «Astral Projection»; из наших: Юрий Чернавский, Григорий Гладков, Бродская Нина, София Ротару, Виктор Цой, Лена Попова...

Когда Ты создаёшь новое творение, что обычно хочешь донести до людей (слушающих или слышащих))?

Ощущение невесомости, полета, ощущение радости, покоя, умиротворения или же наоборот пытаюсь погрузить в темноту, мрак, передать страхи, некую абстрактную боль с намёком на острые социальные темы, иногда протест, всегда по разному...

Какая у Тебя жизненная позиция или философия -- как угодно?

Помоги ближнему своему !

Каким оборудованием чаще всего пользуешься?

Оборудование постоянно меняется, из того что использовалось ранее Intel Pentium 4, Nord Lead 3, Tapco s8, M Audio FW 410, M Audio Firewire Audiophile, Behringer truth b2031a, TC Finalizer Express, Jeskola Buzz, Renoise, Native Instruments и прочее, часто друзья помогают с оборудованием, привозят те или иные девайсы на временное пользование, за что им огромный респект и уважуха.

Какой самый незабываемый или странный момент случился с Тобой во время выступления?

Хмммм. Было дело. В 2004 году на вечеринке, организованной моими хорошими друзьями по случаю моего 23-х летия, произошла нелепая ситуация: непосредственно в процессе выступления, Некто принес в клуб большого манекена и пытался несколько раз в очень навязчивой форме вручить мне его в качестве подарка, зачем мне манекен я так и не понял... но, судя по реакции людей на танцполе, со стороны это было очень весело))

Опиши свою студию или рабочее пространство. Сколько времени Ты там проводишь ?

Рабочий стол, пульт, клавиши, компьютер, звук, ахатины, статуэтка будды, разные барабанчики и прочие вспомогательные девайсы. Времени в своём рабочем пространстве провожу очень много, да я в нём живу.

Используешь ли семплы и откуда их берешь?

Использую, это могут быть звуки с различных железок или отдельные фразы людей, очень люблю различные шумы: ветра, воды, улиц, леса, цокающих по асфальту каблуков и многое другое.

Какой самый любимый из созданных Тобою треков? Почему?

Самые любимые те, которые мало кому нравятся.. это как правило треки с грязноватым звуком, в таком звучании есть своя фишка, это как панк рок записанный в подвале, очень круто на мой взгляд..

С какими музыкантами или проектами Ты хотел бы поработать?

Не люблю совместно работать, ибо сложно.. для меня создание музыки это интимный процесс.. совместно, если только технические моменты прорабатывать, не более того..

Какой Ты представляешь музыку будущего?

Всё циклично! Что-то уходит, что-то оживает и возвращается снова. Например, джаз вообще никак не изменился за последние 100 лет. На основе существующих стилей рождаются подстили, происходит смешение направлений, происходит мутация. Если взять электронную музыку, то по сути, техно это тот же джаз.., фанк 60х, на основе которого родились такие направления как электро, джангл, драм энд бейс. Диско 70х, на основе которого родилось хаус движение 80х; можно с уверенностью сказать, что всё это создавалось под влиянием джаз музыки или на основе джаз музыки, на мой взгляд тоже самое будет происходить и в ближайшие сто лет. Меняются форма, подача, постановка, средство обработки звука. Повторюсь, сама музыка, как таковая, по идее не меняется. Это всё те же ноты, что и 500 лет назад. На смену нотам пришли эффекты, а оно и есть -- будущее.

Можно предположить, что в будущем музыка сольётся в единое целое с неким визуалом для осуществления более мощного эффекта на человека. Что-то типа 3D кино, только во много раз круче! Возможно, создадут некий музыкальный аппарат типа карманного плеера, подключающийся к человеческому организму для звукоизвлечения, получилась бы отличная музыка тела, то есть, тело как генератор звука, заменяющий синтезаторы и компьютеры или для инсталяции различных «картинок» в совокупности с аудио ритмами передаваемые непосредственно мозгом , думаю это было бы интересно...

Red

Может ли когда-нибудь электронная музыка современности стать «классикой»? Например?

Может, более того уже стала, яркий тому пример всеми известный «Kraftwerk».

Правда ли, что электронная музыка не несёт в себе такую энергетику, как живая?

Не правда. Это старые стереотипы! Те, кто играют живую музыку, часто пытаются «слить» электронную, не попытавшись даже понять её. Много ли из тех, кто считает, что электронная музыка не несёт в себе чего-то, слушали, например, Jonn Serrie? Я считаю, что он сможет сыграть так же, как играет полноценный симфонический оркестр, звук будет электронный, да! Но эти предрассудки -- уже в прошлом! Всю эту возню можно обозначить так: песочница во дворе, играют дети, один другому говорит, что его куличик лучше, потому что ОН его слепил, улавливаешь? Короче говоря каждая Алёнка хвалит свою буренку... забавно!Необходимо перестать удаляться друг от друга и делить качественную музыку, на «несёт» и «не несёт», подчеркиваю качественную! И слава богу, многие это уже поняли.

Ч/б кино или цветное, винил или ц/д, хиппи или панки -- да пофиг! Во всём есть своя фишка, причем каждая уникальна по-своему. Это же целая вселенная, нельзя сказать что Плутон лучше Сатурна или наоборот, понимание этого приходит не сразу! Однако, здесь есть вот в чём подвох: это понимание того, что все ярлыки и мусор нам внедряет система, которая упраздняет или ограничивает, одно из двух... Далее идёт зацикливание. И уже желание развиваться и открываться для чего-то нового у большинства пропадает. Включается некий ультра консерватизм, таких людей полно и среди электронной музыки. «Принцип разделяй и властвуй» не для мира музыки!

http://myspace.com/redpsymusic

Автор: Акчурина Алина


теги записи:


В этом блоге мы собираем информацию об интересных людях и проектах. Биографии, интересные факты, достижения, работы и другая полезная информация. Художники, Актеры, Музыканты, Изобретатели, Бизнесмены.